Новости
Материал опубликован: 09 октября 2024, 16:25
Обновлён: 09 октября 2024, 16:34
Просмотров: 0
8 октября ГБПОУ СПТ им.Б.Г.Музрукова посетили заместитель генерального директора Росатома по персоналу Татьяна Анатольевна Терентьева, заместитель министра образования и науки Нижегородской области Елена Викторовна Перенкова, депутат Законодательного собрания Нижегородской области, заместитель директора РФЯЦ-ВНИИЭФ по управлению персоналом Юрий Минович Якимов, глава Сарова Алексей Александрович Сафонов.
Основной целью визита стало знакомство с ходом подготовки СПТ к началу работы по федеральной программе «Профессионалитет».
Для участников делегации студенты и преподаватели СПТ детально проработали ознакомительный маршрут, который проходил через музей Б.Г.Музрукова, учебные аудитории, лаборатории, мастерские.
В каждой точке маршрута гостям подробно рассказали, как будет переоборудовано, перестроено помещение, какие занятия будут там проходить, какими компетенциями будут обладать выпускники.
Высокие гости живо реагировали на выступления ребят, активно задавали вопросы.
Заместитель генерального директораРосатома по персоналу Татьяна Анатольевна Терентьева подчеркнула, что сейчас, когда остро стоят вопросы обеспеченности рабочими кадрами предприятий атомной промышленности, молодые люди с таким уровнем подготовки – чрезвычайно ценный ресурс. Важно обеспечить их хорошо оплачиваемой, интересной работой и, таким образом, сохранить для отрасли.
В рамках визита директор СПТ им. Б.Г.Музрукова Наталья Федоровна Горчакова презентовала разработанную в Саровском политехникуме систему подготовки кадров для РФЯЦ-ВНИИЭФ, которая получила высокую оценку гостей.
Напомним, в рамках «Профессионалитета» предлагается новая модель среднего профессионального образования для выпускников 9 и 11 классов, которые поступают в техникум для освоения рабочих специальностей. Профессионалитет предназначен для развития образовательно-производственных центров (кластеров) на основе интеграции образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, и организаций, действующих в реальном секторе экономики.